при покупке товара в некоторых случаях у Вас возникают вопросы по его обмену или возврату
В решении всех вопросов мы действуем строго в рамках законодательства Республики Беларусь.
Обращения потребителей рассматриваются в следующие сроки:
- обращения о безвозмездном устранении недостатков в товаре – в течение 14 (четырнадцати) дней, по письменному обращению потребителя срок может быть увеличен не более чем до 30 (тридцати) дней;
- обращения о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества - в течение 7 (семи) дней, а при необходимости проведения экспертизы товара – в течение 14 (четырнадцати) дней;
- обращения о замене товара ненадлежащего качества– в течение 14 (четырнадцати) дней, при отсутствии необходимого для замены товара – в течение 1 (одного) месяца;
- обращения о возврате суммы предварительной оплаты за товар, который не был передан потребителю в согласованный срок, – в течение 7 (семи) дней;
- обращения о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, - в течение 7 (семи) дней, а при необходимости проведения экспертизы товара – в течение 14 (четырнадцати) дней.
Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 15 (пятнадцати) дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - в течение 1 (одного) месяца.
Ответы на обращения покупателей направляются в той форме, в которой было получено обращение (по телефону, посредством электронной почты, по почте, иным способом.)
Потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи в следующих случаях:
- потребитель выявил недостаток в товаре;
- потребителю не предоставлена возможность получить необходимую и достоверную информацию о товаре;
- потребитель отказался от товара, приобретенного в интернет-магазине www.domotehnika.by, до передачи товара потребителю.
В товаре выявлен недостаток в период гарантии:
Товар приобретен физическим лицом
Вам необходимо обратиться в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта товара либо для получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).
Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете их найти в данном списке: Список сервисных центров
При обращении для возврата или замены товара при себе необходимо иметь:
- товар с полной комплектацией;
- чек и иные документы, подтверждающие покупку;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при покупке в кредит/рассрочку);
- заключение от сервисного центра о подтверждении неисправности в товаре.
Будем Вам благодарны, если Вы сохранили упаковку и передадите товар в ней.
Товар приобретен юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
Если товар неисправен, обратитесь пожалуйста в сервисный центр для осуществления ремонта товара либо получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).
Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете их найти в данном списке: Список сервисных центров
При себе необходимо иметь:
- заключение от сервисного центра о подтверждении производственного дефекта в товаре (неисправности);
- товар с полной комплектацией;
- документы, подтверждающие покупку и оплату товара;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письмо-претензию на официальном бланке предприятия с указанием Ваших требований относительно товара;
- товарную или товарно-транспортную накладную на передачу (возврат) нам товара.
Если Ваш товар исправен, то согласно Гражданскому кодексу Республики Беларусь данный товар обмену и возврату не подлежит.
___________________________________________________________________________________
По вопросам приобретения некачественного товара в ООО Домотехника обратитесь пожалуйста по номеру телефона: +375 33 667-18-33, на e-mail: service@domotehnika.by либо в магазин, где была осуществлена продажа:
- магазин «Домотехника»
г. Минск, пр. Победителей, 106-17
Режим работы: Пн-Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 11:00 - 18:00, Выходной: Воскресенье
Контактные телефоны: +375 29 698-10-18, +375 17 248-10-18
E-mail: salon@domotehnika.by
- интернет-магазин www.domotehnika.by
Режим работы: Пн-Пт: 09:00 - 20:00, Сб-Вс: 10:00 - 19:00
Контактные телефоны: + 37529 801-74-74, + 375 44 500-74-74, +375 (25) 500-74-74.
E-mail: zakaz@domotehnika.by
_______________________________________________________________________________
В товаре выявлен недостаток после истечения гарантийного срока:
Обратитесь пожалуйста в сервисный центр для осуществления ремонта товара.
Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете найти их в данном списке: Список сервисных центров
Потребителю не предоставлена возможность получить необходимую и достоверную информацию о товаре.
Вы вправе в разумный срок после доставки товара отказаться от товара, сообщив нам об этом любым удобным Вам способом.
Отказ от товара, приобретенного в интернет-магазине www.domotehnika.by, до передачи товара потребителю.
До передачи Вам товара Вы вправе отказаться от товара, сообщив нам об этом любым удобным Вам способом.
Порядок возврата денежных средств за товар.
Возврат денежных средств за товар осуществляется в той форме, в которой производилась предварительная оплата (на ту же банковскую карточку, с которой была произведена оплата). Денежные средства возвращаются в полном размере без удержания каких-либо комиссий. Срок возврата денежных средств на карточку зависит от банка-эмитента, выпустившего карточку, и может достигать 30 дней.
__________________________________________________________________________________
Товар надлежащего качества, приобретенный в магазине «Домотехника», интернет-магазине www.domotehnika.by, не подлежит обмену и возврату в течение 14 (четырнадцати) дней со дня приобретения согласно п. 7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.