Возврат
В решении всех вопросов мы действуем строго в рамках законодательства Республики Беларусь.
- В товаре выявлен недостаток в период гарантии:
Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта товара либо для получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).
Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару.
После получения заключения от сервисного центра о наличии производственного дефекта (неисправности), обращайтесь в магазин, где Вы приобретали товар:
- магазин «Домотехника» по адресу: г. Минск, пр. Победителей, 106-17
- магазин «AEG» по адресу: г. Минск, пр. Победителей, 135 - 395
Если товар был приобретен в интернет-магазине www.domotehnika.by, обращайтесь по адресу:zakaz@domotehnika.by либо по номерам телефона +375 (17) 336-40-44, +375 (44) 500-74-74, +375 (29) 801-74-74, +375 (25) 500-74-74.
При обращении для возврата или замены товара при себе необходимо иметь:
- товар с полной комплектацией;
- чек и иные документы, подтверждающие покупку;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при покупке в кредит/рассрочку);
- заключение от сервисного центра о подтверждении неисправности в товаре.
Будем Вам благодарны, если Вы сохранили упаковку и передадите товар в ней.
- В товаре выявлен недостаток после истечения гарантийного срока:
Обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр для осуществления ремонта товара.
Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете найти их в данном списке: Список сервисных центров
- Товар надлежащего качества, приобретенный в магазине «Домотехника», магазине «AEG», интернет-магазине www.domotehnika.by, не подлежит обмену и возврату в течение 14 (четырнадцати) дней со дня приобретения согласно п. 7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.
- Товар приобретен юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:
Если товар неисправен, обратитесь пожалуйста в авторизованный сервисный центр для осуществления ремонта товара либо получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).
Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете их найти в данном списке: Список сервисных центров
После получения заключения от сервисного центра о наличии производственного дефекта (неисправности), обращайтесь в магазин, где был приобретен товар.
При себе необходимо иметь:
- заключение от сервисного центра о подтверждении производственного дефекта в товаре (неисправности);
- товар с полной комплектацией;
- документы, подтверждающие покупку и оплату товара;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письмо-претензию на официальном бланке предприятия с указанием Ваших требований относительно товара;
- товарную или товарно-транспортную накладную на передачу (возврат) нам товара.
Если Ваш товар исправен, то согласно Гражданскому кодексу Республики Беларусь данный товар обмену и возврату не подлежит.