Ваш город
Минск
Да, спасибо
Нет, другой
Корзина
Корзина пуста
Перейдите в каталог чтобы начать добавлять товары в корзину

Возврат

Уважаемые покупатели,
при покупке товара в некоторых случаях у Вас возникают вопросы по его обмену или возврату

В решении всех вопросов мы действуем строго в рамках законодательства Республики Беларусь.


  • В товаре выявлен недостаток в период гарантии:

Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта товара либо для получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).

Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару.

После получения заключения от сервисного центра о наличии производственного дефекта (неисправности), обращайтесь в магазин, где Вы приобретали товар:

- магазин «Домотехника» по адресу: г. Минск, пр. Победителей, 106-17

- магазин «AEG» по адресу: г. Минск, пр. Победителей, 135 - 395


Если товар был приобретен в интернет-магазине www.domotehnika.by, обращайтесь по адресу:zakaz@domotehnika.by либо по номерам телефона +375 (17) 336-40-44, +375 (44) 500-74-74, +375 (29) 801-74-74, +375 (25) 500-74-74.


При обращении для возврата или замены товара при себе необходимо иметь:

- товар с полной комплектацией;

- чек и иные документы, подтверждающие покупку;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при покупке в кредит/рассрочку);

- заключение от сервисного центра о подтверждении неисправности в товаре.

Будем Вам благодарны, если Вы сохранили упаковку и передадите товар в ней.


  • В товаре выявлен недостаток после истечения гарантийного срока:

Обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр для осуществления ремонта товара.

Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете найти их в данном списке: Список сервисных центров


  • Товар надлежащего качества, приобретенный в магазине «Домотехника», магазине «AEG», интернет-магазине www.domotehnika.by, не подлежит обмену и возврату в течение 14 (четырнадцати) дней со дня приобретения согласно п. 7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.

  • Товар приобретен юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

Если товар неисправен, обратитесь пожалуйста в авторизованный сервисный центр для осуществления ремонта товара либо получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).

Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете их найти в данном списке: Список сервисных центров

После получения заключения от сервисного центра о наличии производственного дефекта (неисправности), обращайтесь в магазин, где был приобретен товар.

При себе необходимо иметь:
- заключение от сервисного центра о подтверждении производственного дефекта в товаре (неисправности);
- товар с полной комплектацией;
- документы, подтверждающие покупку и оплату товара;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- письмо-претензию на официальном бланке предприятия с указанием Ваших требований относительно товара;
- товарную или товарно-транспортную накладную на передачу (возврат) нам товара.

Если Ваш товар исправен, то согласно Гражданскому кодексу Республики Беларусь данный товар обмену и возврату не подлежит.